На хостинге Тимевеб производится создание резервных копий базы данных «бэкап»…
Автоматически созданные резервные копии на сервере можно сохранить у себя на диске компьютера из панели управления в разделе Сайты — Резервные копии — Базы данных.
Чтобы создать бэкап при подключенье по SSH, воспользуйтесь таким инструментом, как phpMyAdmin или командой mysqldump.
Экспорт данных из админки хоста Timeweb
Лёгкий способ создания бэкапа при помощи инструмента phpMyAdmin из автоматически сохранённых копий.
Порядок действия:
В панели управления хостинга Timeweb слева нажмите Резервные копии – Базы данных – Сохранить и, файл дампа базы данных сохранится на локальный компьютер.
Экспорт по SSH командой
Скачать копию также можно с помощью одной из команд по SSH, но нужно вначале уточнить версию MySQL в разделе Базы данных хостинга (см. фото выше).
Команда для MySQL 5.6:
mysqldump -u'база данных' база данных -p'пароль базы данных' имя_дампа.sql
Команда для MySQL 5.7:
mysqldump -u'база данных' база данных -p'пароль базы данных' имя_дампа.sql --no-tablespaces
После установки VDS реквизиты доступа к серверу (IP-адрес сервера, имя пользователя root и пароль) отправляются на ваш почтовый ящик.
Также подключиться к серверу по SSH можно через веб-консоль в панели хостинга, но это не всегда удобно для работы. Проще всего подключаться к серверу по SSH с помощи специального встроенного программного обеспечения в операционной системе Linux, MacOS, Windows 10 либо программу можно установить дополнительно.
Читайте также:
Создание сайта на Тимевеб своими силами
Как сделать бэкап базы данных через Filezilla
Резервное копирование в Timeweb авто, по требованию