Как сохранить базу данных с помощью программы Filezilla — это программа для передачи файлов между компьютером и сервером хостинга…
Для сохранения БД через Filezilla нужно выполнить следующие шаги:
- Скачайте базу данных из админки хостинга Тимевеб в разделе Резервные копии — Сохранить.
- Запустите программу Filezilla и подключитесь к хостингу, используя данные доступа на хост, например, ip-адрес 92.53.96.223 или url адрес vh240.timeweb.ru, а также имя пользователя и пароль.
- Скачайте запакованный в архив папку dump из сервера на свой компьютер, в папку, которую вы создали, например, с придуманным названием Резервная копия базы данных.
- Удалите сохранённый архив dump на сервере, там он уже не нужен, будет только дисковое пространство занимать.
- Проверьте скачанный архив дампа антивирусом, установленный на компьютере, на предмет наличия вирусов.
Восстановление базы данных из резервной копии
- Зайдите в панель управления хостингом Timeweb и выберите раздел «Базы данных».
- Выберите базу сайта и нажмите на кнопку phpMyAdmin, откроется окно «Войти phpMyAdmin», где нужно ввести пароль.
- Удалите «сломанную» базу, отметив галочкой Все таблицы – С отмщенными — Удалить.
- В открывшемся окне phpMyAdmin выберите вкладку «Импорт».
- Нажмите на кнопку «Выбрать файл» и выберите архив дампа на компьютере.
- Нажмите на кнопку «Загрузить», чтобы начать импорт файлов.
- Дождитесь завершения импорта и убедитесь, что все таблицы и данные успешно восстановлены.
Обратите внимание, что перед восстановлением базы данных через программу Filezilla, нужно убедиться, что файл копии целый и соответствует текущей версии БД. Обязательно проверьте его перед загрузкой антивирусом. Но также нужно сделать резервную копию текущей базы данных перед восстановлением.
Читайте также:
Восстановление базы данных другим способом
Создание резервных копий базы данных на Тимевеб
PhpMyAdmin: администрирования базы данных MySQL